Контролируйте расходы на связь, управляйте тарифными планами и опциями, получайте отчётные документы в режиме онлайн самостоятельно с помощью Личного кабинета.
Шаг 1. Заполните шаблон.
Шаг 2. Укажите в теле письма кодовое слово.
Шаг 3. Отправьте запрос нам на почтовый адрес: corporate.nw@megafon.ru.
Не успели подключить Дистанционное обслуживание — оформите официальное заявление, укажите подпись и ФИО руководителя / полномочного представителя.
Действуете на основании доверенности — заполните реквизиты доверенности (номер, дату выдачи) либо приложите доверенность при отсутствии в системах МегаФона информации о подписанте.
Выберите тему запроса:
Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.
Информация актуальна на 09.12.2019
© 2019 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru