Изменение условий услуги «Кредит доверия». Северо-Западный филиал
Уважаемые абоненты Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон»!
С 08.06.2017 изменяется наименование услуги Кредит доверия, а также доступность льготных порогов отключения и размеры порогов: услуга «Кредит доверия» объединяется с услугой Плати когда удобно.
Вам будет предоставлен индивидуально рассчитанный лимит до 180% от средней суммы расходов на связь за последние три месяца.
Кроме того, после изменения условий услуги у вас изменится отображение баланса Лицевого счёта по команде *100#, вы сможете увидеть:
- баланс Лицевого счёта;
- размер льготного порога отключения услуг связи;
- общую доступную для использования сумму, которая состоит из собственных средств и предоставленного лимита:
Новые условия не будут доступны абонентам следующих категорий:
- абонентам, заключившим Договор об оказании услуг связи менее 3-х месяцев назад;
- абонентам, у которых на Лицевом счету абонента подключено более одного телефонного номера;
- абоненты, имеющие задолженность по другим Лицевым счётам абонента;
- абоненты, имеющие средние затраты на услуги связи за последние 3 месяца менее 170 ₽ в пределах Домашнего региона на следующие услуги: голосовая связь, SMS/MMS и Мобильный интернет;
- абоненты, использующие на момент перевода услугу Обещанный платёж;
- абоненты, подавшие заявления на перенос номера к другому оператору.
Проверка абонента на соответствие вышеизложенным условиям будет осуществлена в течение 7 календарных дней с момента объединения услуг. Если абонент не соответствует вышеуказанным критериям, то льготный порог отключения такому абоненту не будет предоставляться и услуга Плати когда удобно будет отключена.